«Видимо,
вы пришли за советом. Это правильно. Я вам обязательно помогу. И если
уж вы зашли ко мне, и видите, что вас это интересует, и хотели бы
услышать то, что я вам скажу, то я обязательно все вам объясню, и по
мере того, как я буду это делать, вы почувствуете, что именно это
представляет для вас самое главное».
Возможно,
кому-то это покажется громоздким. Но имейте в виду, что если произнести
это правильным тоном, человек погружается в транс уже к концу
приведенного текста.
Введите содержимое врезки
Или:
«К сожалению, я не являюсь экстрасенсом, и поэтому читать чужие мысли
не умею, а если бы умел, то нашел бы работу поинтереснее, вы согласны?
Но если вы более подробно мне все расскажете, то мне легче будет понять и
почувствовать то, что вам так необходимо. Поэтому могли бы вы более
четко сформулировать ваш вопрос? Если вы это сделаете, то я вам
обязательно помогу». После этой фразы транс уже есть, достаточно его
поддерживать.
Или:
«И в то время, как вы слушаете меня, вы видите, что именно это вы
хотели узнать и именно это является для вас наиболее важным».
Или:
«Если уж вы зашли ко мне, то, видимо, вам это интересно, и вы желаете
услышать то, что я вам скажу. И поэтому я все объясню, и по мере того,
как я буду это делать, вы, видимо, легко поймете, что говорю я именно
то, что является для вас наиболее главным».
Ценность
таких шаблонов (их много) в том, что и фоносемантически, и по
воздействию на каналы восприятия (зрительный, слуховой, кинестетический и
рациональный) они автоматически способствуют созданию трансового
состояния.
Самый
универсальный текст. Мы называем его «Перекрыванием реальностей»,
однако те, кто испытал его действие на себе, называют его «Сон во сне».
Откровенно я гляжу на вас,
Говоря о чем-то, что я знаю,
И одну историю сейчас,
Говоря и глядя, вспоминаю.
Было дело, на меня глядел,
Прямо словно вы, один знакомый,
Словно вы, он предо мной сидел
И боролся со своею дремой,
И устал бороться с дремой он,
Это иногда бывает с нами,
И уснул, увидев дивный сон,
Словно он на солнечной поляне.
И вокруг него была весна,
Пели соловьи и свиристели,
И, не пробуждая ото сна,
Снова усыпить его хотели.
Он улегся в мягкую траву,
В ней лежать приятно и удобно,
И заснул, и словно наяву,
Он увидел новый сон подробно.
И во сне стоял прелестный дом,
И в него войдя и забываясь,
Думал он о чем-то о своем,
Мягкого ковра едва касаясь.
И в том доме обретя приют,
И, что это сон, осознавая,
Он прилег немного отдохнуть,
И увидел сон, что засыпает.
И во сне увидел ясно он,
Что тихонько вышел он из дома,
Понимая — это только сон,
Направляясь прямо к водоему.
У воды тихонько он присел,
А вода стояла без движенья,
Он в нее, как в зеркало, глядел
И свое увидел отраженье.
Понимая то, что он заснул,
Молча он окинул это взглядом,
И на воду тихо он взглянул,
И легко он понял все, что надо.
И свои проблемы увидал,
И легко взглянул на это смело,
И легко решенье осознал,
И он понял все, что надо делать.
И он понял, что ему легко,
И увидел, что ему приятно,
И он понял, как он далеко,
И вернуться он решил обратно.
И проснуться, и увидеть дом,
Где недавно тихо засыпали,
И где забываясь сладким сном,
Новое в себе распознавали.
И проснуться в сказочном лесу,
Где забыться раньше были рады,
И дрожат где листья на весу,
Говоря, что просыпаться надо.
И, окинув взором дивный лес,
Говоря ему слова прощанья,
Снова оказаться прямо здесь,
Взяв с собой решения и знанья.
И увидеть все перед собой,
Словно в сладкий сон не уходили,
И легко услышать звук любой,
Помня все, о чем здесь говорили.
Из книги Котлячков А., Горин С. "Оружие — слово. Оборона и нападение с помощью… "
Комментариев нет:
Отправить комментарий